МБОУ "Ковылкинская СОШ №4"
Республика Мордовия, г.Ковылкино
  • О школе

    МБОУ "Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №4"

    МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №4» основана в 1986 году. Здание типовое, рассчитанное на 1176 посадочных мест, располагается  в третьем микрорайоне города. На фасаде здания высечена эмблема школы: раскрытая книга, факел и оливковая ветвь, символизирующие вечное стремление к познанию окружающего мира. 
    Всего  в школьном здании 30 классных комнат,  2 кабинета технологии, актовый зал, большой спортивный зал  и малый спортивный зал, библиотека, столовая,кабинет логопеда, кабинет психолога. 
    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в муниципальных и республиканских предметных олимпиадах, конкурсах разного уровня, показывая хорошие и отличные результаты.
    Воспитание патриотизма – одна из неотъемлемых частей воспитания школьников.В школе создано  Всероссийское детско-юношеское движение «Юнармия» из учащихся 5-11 классов.
     В школе царят добро, любовь и взаимоуважение. Наверное поэтому,  бывшие выпускники приводят сюда своих детей, и  учителя с любовью их встречают.

    История школы

    1 сентября 1986 года состоялось открытие школы № 4 г. Ковылкино. Первому директору, Карпову Ивану Ивановичу, был вручен символический ключ от школы. С открытия и по сей день школой управляли прекрасные, грамотные руководители: Карпов И. И., Собайкина Н. П., Гончарова Н. А., Шевцова Л. И., Фролова Е. В. В настоящее время  МБОУ «Ковылкинская СОШ №4» возглавляет Палаева Наталья Александровна, молодой талантливый руководитель, очень серьезный и ответственный.
    Сегодня школа  - это высокопрофессиональный педагогический коллектив, способный решать практически любую задачу, творческий, активный, открытый к поиску. Это команда единомышленников, где преобладают отношения партнерского сотрудничества, уважения, доверия, а атмосфера успеха стала нормой жизни.
    С самого открытия школы долгое время проработали наши ветераны: Ермохина А. Г., Боярова Л. А., Ефремова А. Н., Митронькина Г.Я., Хвастунова В. И.,  Юшкина Р. В., Жучкова Н. Я., Бикеева А. Г., Карпова З. В. и другие прекрасные педагоги. И сейчас в строю, с самого первого дня работы школы,  сеют разумное, доброе, вечное Кабенкова В. Н., Курзина Т. Н., Пронина Т. И.
    За время своего существования школа выпустила немало талантливых и выдающихся людей.Память о каждом из них бережно хранится стенах школы. 
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения-очная.

    Содержание образования определяется образовательными программами:   

    1.Общеобразовательные программы начального общего образования.
    Нормативный срок обучения - 4года
    Учебные предметы, курсы и дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка
    2.Общеобразовательные программы основного общего образования.
    Нормативный срок обучения- 5лет
    Учебные предметы, курсы и дисциплины: математика, алгебра, геометрия, русский язык, литература, химия, физика, география, информатика, история, обществознание, биология, технология, ОБЖ, изобразительное искусство, физическая культура, музыка
    3. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
    Нормативный срок обучения-2 года
    Учебные предметы, курсы и дисциплины: алгебра, геометрия, русский язык, литература, химия, физика, география, информатика, история, обществознание, биология, ОБЖ, физическая культура, право
    При реализации образовательных программ используются элементы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «Ковылкинская СОШ №4» « Новому поколению - новое качество образования» на 2021-2025 гг.

    Цель программы:

    • Обеспечение доступности образования, которая характеризуется созданием условий, соответствующих основным современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее ФГОС), обучающимся в общеобразовательной организации, увеличением охвата детей программами дополнительного образования.
    • Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
    • Создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала региона и страны в целом.

    Задачи программы:

    • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных учебных образовательных задач;
    • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
    • организовать поддержку учебных (урочных внеурочных),внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников,    их проектов путем развития социального партнерства школы;
    • способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
    • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье безопасность    учащихся,    обеспечить    их эмоциональное благополучие;
    • помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях    (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом).
    • создать    условия    для    социального    партнерства, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    • определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений;
    • внедрять новые технологии, развивающие инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
    • апробировать и внедрить методики, направленные на коррекцию усвоения знаний учащимися;
    • использовать наиболее эффективные психодиагностические комплексы для выявления одаренных детей;
    • обеспечить систематический мониторинг формирования профессиональных траекторий учащихся.

    Этапы реализации Программы развития:

    I этап – подготовительный (2024 г.)
    Определение дальнейших путей развития школы. Подготовка локальных актов ОО. Информирование родительской общественности об изменениях в образовательной деятельности ОО.  

    II этап – реализация (2025-2027гг.)
    Реализация организационных механизмов внедрения проектов в деятельности школы, мониторинг программы и её корректировка.

    III этап – обобщающий (2028г.)
    Анализ результатов программы, оценка её эффективности. Представление результатов. Сбор оценка материалов, сопоставление показателей школы за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий.

    8 направлений Программы  развития:

    1) Знание: качество и объективность
    2) Воспитание.
    3) Здоровье.
    4) Творчество.
    5) Профориентация.
    6) Учитель. Школьные команды.
    7) Школьный климат.
    8) Образовательная среда.
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie